Контакт-центр (0342) 591-104
 
Контакт-центр (0342) 591-104
07.11.2016 / 13:06
Обращения граждан
ПАО «Ивано-Франковскгаз» - это большая энергетическая компания, которая обслуживает более 6 тысяч юридических и 400 тысяч физических потребителей. Поэтому работа общества прежде всего направлена ​​на повышение качества предоставления услуг. И нам важно Ваше мнение о деятельности нашего предприятия.

Порядок представления, рассмотрения и ответ на предложения, заявления или жалобы (далее обращения) регламентируются законом Украины «Об обращениях граждан». 

Требования к обращениям

• В обращении должны быть указаны фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя, изложена суть затронутого вопроса, замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования. Анонимные письма, в соответствии с законом Украины «Об обращениях граждан», не рассматриваются.

• Письменное обращение должно быть подписано заявителем (заявителями) с указанием даты.

Обращение, оформленное без соблюдения этих требований, возвращается заявителю с соответствующими разъяснениями не позднее чем через 10 дней со дня его поступления. 

Формы обращений

Сроки рассмотрения обращений

Процедура досудебного урегулирования споров