Контакт-центр (0342) 591-104
 
Контакт-центр (0342) 591-104

Новости

22.07.2019 / 09:42

За первое полугодие контакт-центр обработал более полумиллиона обращений потребителей «Ивано-Франковскгаза»

С начала года операторы контакт-центра «Ивано-Франковскгаза» обработали более 500 тыс. обращений. Львиная их доля - это передача показаний счетчиков - 490 тыс.
Услугами Контакт-центра могут воспользоваться все потребители Ивано-Франковской области Услугами Контакт-центра могут воспользоваться все потребители Ивано-Франковской области ФОТО: 104.ua

Контакт-центр является одним из ключевых каналов взаимодействия газораспределительной компании с потребителем. Он работает с 2015 года. Пик обращений в контакт-центр приходится на начало месяца. Именно с 1 по 5 число жители звонят, чтобы передать показания счетчика. В эти дни поступает 70% всех месячных обращений.

«Когда потребители звонят в пиковое время, срок ожидания ответа оператора увеличивается. На звонки отвечает до 15 операторов. В пиковый день один оператор может обработать более 1 тыс. звонков», - рассказывает начальник управления клиентского сервиса АО «Ивано-Франковскгаз» Юрий Колодий.

Программное обеспечение контакт-центра предоставляет приоритет обратным звонкам, заказанным через личный кабинет на сайте 104.ua и звонкам с мобильных телефонов, находящихся в очереди более 10 минут.

Чтобы не ожидать в очереди ответа оператора, в «Ивано-Франковскгазе» рекомендуют передавать показания дистанционно. Сейчас кроме контакт-центра, среди дистанционных сервисов, работает личный кабинет, мобильные приложения 104Mobile и 104 Mobile Light, IVR, СМС на номер 7104 и чат-бот 7104ua в мессенджере Viber. С их помощью потребители могут круглосуточно за считанные минуты передать показания счетчика, оплаты за газ или проверить состояние лицевого счета.