Контакт-центр (0342) 591-104
 
Контакт-центр (0342) 591-104

Новости

25.01.2016 / 10:41

Контакт-центр в 2015 году обработал около 65 тыс. обращений

С августа по декабрь 2015 году в Контакт-центр обратились около 65 тыс. потребителей. Из них 92% - в телефонном режиме, остальные - в электронном, в том числе и через Личный кабинет.
Услугами Контакт-центра могут воспользоваться все потребители Ивано-Франковской области Услугами Контакт-центра могут воспользоваться все потребители Ивано-Франковской области ФОТО: 104.ua

Напомним, услугами Контакт-центра могут воспользоваться все потребители Ивано-Франковской области.

Сообщить фактические показания счетчика, проконсультироваться по тарифам, задать вопрос о порядке оплаты за предоставленные услуги, узнать состояние своего лицевого счета, оставить заявку оператору на вызов мастера, контроллера и получить консультации по вопросам льгот, субсидий, переоформление документов, ремонта оборудования и многое другое можно по тел. 0342 76 63 04, написав письмо на электронный адрес contact@if.104.ua или через Личный кабинет.

Как правило, потребители звонят для сообщения фактических показаний счетчика. Пик обращений приходится на конец месяца.В такие дни телефонные линии Контакт-центра бывают перегружены, что создает определенные неудобства для клиентов. Поэтому ПАО «Ивано-Франковскгаз» создало дополнительную возможность для подачи показаний счетчиков с помощью сервиса «Личный кабинет» на сайте 104.ua.

Письменные обращения чаще всего касаются начислений и назначений субсидий. Так, за нецелых два месяца функционирования Личного кабинета (с 5 ноября прошлого года), в адрес Контакт-центр поступило 1000 сообщений.