Контакт-центр (0342) 591-104
 
Контакт-центр (0342) 591-104

Новости

07.05.2019 / 08:12

АДС «Ивано-Франковскгаза» обработала 13 тыс. заявок

За отопительный сезон 2018-2019 гг. в аварийно-диспетчерскую службу ПАО «Ивано-Франковскгаз» поступило 13 тыс. вызовов различного уровня опасности. В среднем за сутки в зимний период экстренная служба отрабатывает 72 заявки, это на 22 заявки больше чем летом.
При возникновении аварийной ситуации , бригада АДС прибывает на аварийный объект в предельно короткий срок При возникновении аварийной ситуации , бригада АДС прибывает на аварийный объект в предельно короткий срок ФОТО: ПАО "Ивано-Франковскгаз"

Основными причинами обращений среди потребителей Прикарпатья является утечки газа - 86%. Остальные вызовы связаны с механическими повреждениями и неисправностью газовых приборов и оборудования.

 «Больше всего вызовов поступает в отопительный сезон. К примеру, если в теплый период 9,1 тыс. заявок, то зимой их количество возрастает на 30%. Это обусловлено, прежде всего, самовольной установкой потребителями газовых приборов для обогрева помещений, вмешательством в конструкцию системы газоснабжения и газовых приборов, а также их ненадлежащее техническое состояние», - говорит главный инженер ПАО «Ивано-Франковскгаз» Андрей Вытрыкуш.

 Скорость и качество реагирования специалистов аварийно-диспетчерской службы в экстренных ситуациях зависит от уровня их профессионального мастерства. Поэтому работники «Ивано-Франковскгаза» постоянно совершенствуют свои профессиональные навыки в реальных условиях принимают участие в смотре-конкурсах АДС, а также в тренировочных учениях с другими службами экстренного реагирования.

Сейчас главной проблемой аварийно-диспетчерской службы, отмечают в «Ивано-Франковскгазе», остается замортизованисть транспорта. Большая половина спецавтомобилей нуждается в замене. Однако средств на это в тарифе не предусмотрено. В то же время, замена устаревшего транспорта позволила б ускорить время реагирования на вызовы.